Возврат

Возврат товара

Уважаемый покупатель! Наш интернет-магазин благодарит Вас за оказанное нам доверие при покупке товара.

Всю необходимую информацию о товаре покупатель получает на сайте, до момента оформления покупки.

Информация о порядке и сроках товара надлежащего качества

Внимание! Тщательно осмотрите товар и проверьте комплектацию! В соответствии со ст. 458, ст. 459 ГК РФ претензии по внешнему виду и комплектации, после передачи товара покупателю, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Возврат товара надлежащего качества согласно «Правил продажи дистанционным способом» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. № 612 возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 дней. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

О нарушениях условий договора, касающихся количества, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель должен не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

При отказе потребителя от товара продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через10 дней предъявления потребителем соответствующего требования. Покупатель согласен с тем, что в целях получения денежных средств уплаченных за товар, необходимо прибыть с документом, подтверждающим факт и условия покупки (кассовый и товарный чек, гарантийный талон) по адресу указанному в кассовом чеке. После принятия продавцом предварительного положительного решения, покупатель обязуется доставить товар своими силами и за свой счет по адресу подачи заявления о возврате денежных средств, для проверки на соответствие условиям возврата.

Для принятия окончательного решения на прием товара надлежащего качества, продавец производит его осмотр и составляет накладную о возврате с обязательным указанием: наименования продавца, Ф.И.О. покупателя, наименование товара,, даты заключения договора и передачи товара, суммы подлежащей возврату., подписей продавца и покупателя. Для возврата товара покупатель обязан предъявить документ, удостоверяющий личность. Режим работы продавца для приема заявлений вы можете узнать по телефону +7 (495) 926-32-08.

При соблюдении условий возврата, предусмотренных Законом, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования. Информация о товаре, предусмотренная действующим законодательством, в том числе информация о соответствии товара установленным требованиям, сведения об основных потребительских свойствах товара, цена в рублях, гарантийный срок, правила и условия эффективного и безопасного использования товара, срок службы, адрес(место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя, уполномоченной организации, импортера, сведения о правилах продажи товаров, информация о порядке и сроках возврата товара потребителем, доведена. Качество товара соответствует договору и информации предоставленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товара).

Информация о товаре с недостатками

Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договорами.

Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Гарантийное обслуживание и проверка качества проводятся согласно действующего законодательства, информация по вопросам гарантийного обслуживания производится специалистами компании по тел.: +7 (495) 926-32-08.

Все споры и разногласия между сторонами, по которым не будут достигнуты соглашения, будут разрешаться в соответствии с законодательством РФ.

Товары для вашего автомобиля